Финалистки конкурса "Мисс Армянская Красавица Ставрополья - 2017" посетили мастер-класс по персональному брендингу

Участницам конкурса красоты "Мисс  Армянская Красавица Ставрополья - 2017" выпала уникальная возможность посетить мастер-класс агенства PRson по персональному брендингу.

26 февраля в рамках конкурса состоялся уникальный семинар, который приоткрыл девушкам двери в мир рекламы и пиара.

Организаторы мероприятия попытались дать девушкам представление об их сильных сторонах для дальнейшего развития их персонального бренда.  Одним из специалистов такого профиля является Инна Маркарян. Руководитель агентства PRson, организатор мобильного уикенда UniversityTalks. Инна с первых минут выступления начала объясняет, что такое персональный бренд. Проведенный ею опрос помог участницам разобраться для чего и зачем стоит работать над собой. Свое выступление Инна подробно иллюстрировала многочисленными примерами.

 На данном мероприятии не забыли упомянуть и всем печально известную героиню популярного ток-шоу на одном из федеральных каналов - Диану Шурыгину. Подробности этого дела знает каждый. Эта история сделала девушку достаточно популярной - ее видео на YouTube набирают миллионы просмотров. Отсюда был сделан вывод о том, что не весь пиар бывает со знаком "плюс".

"Диану знают миллионы, но о ней говорят в плохом свете, стало быть, персональный бренд этой девушки - мимолётное влечение публики"- пояснила Инна. В ходе занятия девушки узнали, как сделать себя лицом своего таланта.

Объяснения не были похожи на простую и занудную "зачитку" материала. Инна Маркарян провела с девушками интересный тренинг, суть которого заключалась в том, чтобы девушки за короткий период времени написали свои положительные и отрицательные черты характера, а также изложили свои способности в той или иной сфере. Все девушки поначалу растерялись, но потом пришло понимание того, что важно знать саму себя, свои сильные и слабые стороны.

 Такими маленькими шажочками девушки узнавали себя заново. Следующий шаг, который предприняла Инна на своем мастер-классе, был направлен в сторону преобразования негативных качеств. Она хотела показать как стоит преподносить себя публике, не скрывая правды. Завершение двухчасового занятия по брендингу сопровождалось нескончаемыми аплодисментами.

По окончании мероприятия участницы конкурса поняли, что персональный бренд это самый важный критерий, который и делает каждого индивидуальностью, выделяет из серой толпы, является визитной карточкой человека.

Корреспондент Татьяна Лузанова

Фоторепортаж Кристины Григорян